Светлана Бойко
Цель : доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения .
Задачи : воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать
Пособия : листочки, зонт, руль, шапочки : капуста, лук, морковь, муляжи овощей и фруктов, корзинки 3 шт., листики (красные, желтые, зеленые) .
Ход развлечения:
Инструктор : Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы » .
Осень , осень за окошком ,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша
Как ты осень хороша !
Посмотрите, дети, какой красивый букет листьев. Букет приветствует вас, каждый листочек вам говорит «здравствуй» , каждый листочек рад видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами, побегать, попрыгать, потанцевать. Возьмите у меня из букета по два листочка, поздоровайтесь с ними, рассмотрите их, погладьте, возьмите в руки и пойдем заниматься.
Все готовы! Все листочки держат в руках. Итак, начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.
Танец с листочками
Дети, садитесь с листочками на скамейку, а я вам расскажу интересную сказку про них. Видите, листочки зеленые. Повторите за мной – зеленые . Летом они всегда зеленого цвета. А вот у кого-то из вас листья другого цвета. Какого? Желтые. Осенью цвет у листьев меняется. Они становятся желтыми, иногда красными или коричневыми.
Я знаю один зеленый листок, который не захотел менять свой цвет, думал, что всегда будет зеленым – старался убежать от кисточки. Он хотела его окрасит в желтый цвет. Убегал, убегал листочек, крутился на ветру. Но кисточка догнала, и все, же выкрасила в желтый цвет. Скоро вес листочки на деревьях пожелтеют, их тоже кисточка покрасит. А потом они расстелются ковром. Мы будем осторожно ходить, и слушать, как шуршат сухие листья.
Инструктор : Ребята, а теперь отгадайте загадку. Слушайте внимательно меня.
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник -
Хлюпает по лужам…
(Дождик)
Молодцы, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» .
П/и «Солнышко и дождик» .
Инструктор : Молодцы, ребята, слушайте еще.
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла.
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно.
(Листопад)
Молодцы, ребята! Много вы знаете про осень и про осеннюю погоду . Посмотрите, сколько листочков лежит у нас под ногами. Это ветер – озорник сдунул их с деревьев. Давайте мы все листочки соберем в корзины : желтые листики – в желтую, красные – в красную, оранжевые в оранжевую.
П/И «Собери листочки» .
Инструктор : А, еще, ребятки, осенью все собирают урожай овощей и фруктов. А вы знаете названия овощей и фруктов? (Да) .
Тогда отгадайте, что у меня в корзине?
Игра «Отгадай что в корзине» .
(инструктор показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают) .
Инструктор : Молодцы, ребята, угадали все. Сейчас, давайте встанем в хоровод и поиграем в игру «Огород» .
Хоровод «Огород» .
(Детям одевают маски овощей и водят хоровод) .
Есть у нас огород,
Там морковка живет.
Вот такой высоты,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Ты морковка выходи
И немножко попляши.
Инструктор :
Осень славная пора .
Всем она вам принесла
Яблочки и груши.
Очень вкусные они
Угощайтесь, малыши!
Спасибо всем, надеюсь вам понравилось наше «Осеннее развлечение »
Публикации по теме:
Физкультурно-оздоровительное развлечение «Осенние забавы» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска.
Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями Цель: Укреплять взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: - Создать у детей и родителей праздничное настроение.
Спортивное развлечение во второй младшей группе (на воздухе) Цель: Формировать положительное настроение от занятия физической культурой. Задачи: - Приобщить детей к здоровому образу жизни через двигательную.
Спортивное развлечение к Дню Здоровья во второй младшей группе В зале появляются дети в спортивной форме и выстраиваются полукругом. Ведущий: Ребята! Сегодня у нас День здоровья. Весь день мы будем.
Спортивное развлечение «Осенние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «Осенние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлекать детей к занятиям физической культурой.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сценарий зимнего развлечения в младшей группе. Данный материал будет полезен.
Развлечение
во 2 младшей группе
«В гости к Осени »
Осеннее развлечение.
Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя), дети с воспитателем – ведущим
входят в зал, рассматривают, как украшен зал.
Ведущая: Какая красивая Осень, Какой золотистый убор. И в гости сегодня, ребята, К нам праздник осенний пришёл.
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
Звучит песня про осень .
Ведущая:
осенний лес! Но путь туда далёк, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем туда на
паровозике. (Дети становятся «паровозиком», ведущая впереди. Все дети
двигаются топающим шагом по залу).
Наш веселый паровоз
Ребятишек в лес привез.
На полянках и в лесочке
Разные лежат листочки.
Около листочков наших
Весело сейчас попляшем.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как в лесу много листочков: и жёлтые, и
красные – очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень
постаралась!
1 ребёнок: Осенью мы в лес идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят!
2 ребёнок: Листочки все осенним днем Красивые такие, Давайте песенку споем Про листья золотые!
Песня «Дует, дует ветер» Кишко .
(дети садятся на стулья)
Ведущая: В лес осенний мы попали, За природой наблюдали. Ветер листьями играет Листья с веток обрывает, Листья жёлтые летят Прямо на руки ребят.
Пляска – игра «Листочки»
Ведущая: Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали. Хмурая погода и дождик на дворе, Стало очень холодно в октябре. Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка (девочка из подготовительной группы). Дождинка: Здравствуйте, дорогие ребятишки! Я – Дождинка-хохотушка. Я – Осени подружка! Как чудесен мой наряд, Всюду капельки висят, Потому, что дождь и я - Старые друзья! Ведущая: Что ж, Дождинка, оставайся, Вместе с нами развлекайся! Дождик с нами тоже дружен. Все мы знаем, дождик нужен!
Давайте споём песенку «Дождик ». Осенью часто идет дождь – он холодный, грустный, а я предлагаю превратиться
всем в капельки-дождинки. Дождинка: У меня и шапочки волшебные есть! Ведущая: Мы наденем их и потанцуем. Малышам надевают шапочки “капелек”, а в руки дают султанчики, сделанные из
бросового материала (полиэтиленовые разрезанные мешочки). Исполняется “ТАНЕЦ ДОЖДИНОК”
Д ождинка: Капал дождик на траву, На деревья и листву. Ваших деток не догнал,
Рассердился….. перестал. Вы – чудесные ребята, Я скажу вам честно, Веселиться было с вами Очень интересно! Мама-тучка ждет меня.
Ведущая: Ой, ребята, тише, тише, Что-то странное я слышу…
Гость какой-то к нам спешит И как будто бы фырчит.
Кто б ты ни был, заходи Да ребят повесели!
Дети, слышите – листочки шелестят, веточки хрустят. Кто же это к
нам спешит?
А это бежит ёжик – без головы, без ножек.
Он по лесу пробегал, грибочки на зиму запасал!
Игра «Ёжик»
За грибами в лес идём, (дети шагают)
Прыгаем по кочкам,(прыгают)
А в лесу колючий ёж(переплести пальцы)
Стережёт грибочки.(пальцы выпрямлять и сгибать)
Ты нас ёжик не коли,(погрозить пальцем ёжику, который стоит в середине круга)
А попробуй, догони! (дети убегают, а ёжик догоняет)
Ведущая: Ребята, но у ёжика в корзине очень мало грибов. А вы знаете, что
грибы появляются сразу после дождя. Дождик только, что прошёл, и у нас на
полянке выросло много грибов.
Ребята, а вы хотите помочь ёжику собрать грибы?
В руки возьмем по корзинке, В лес за грибами пойдем. Пахнут пеньки и тропинки Вкусным осенним грибком!
Игра «Собери грибы»
Интересно мы играли, Быстро все грибы собрали!
Ведущая: Вот, ёжик, наши дети собрали тебе полную корзину грибов.
Оставайся на нашем празднике, посмотри, как наши дети умеют веселиться.
Игра «Солнышко и дождик»
Смотрит солнышко в окошко, (одна рука слева, другая – справа от лица)
Светит в нашу комнатку.(дети гуляют по залу)
Мы похлопаем в ладошки,(хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку.(кружатся)
Ведущая : Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник, и Дождинка
приходила и Ёжик пришёл! А вот Осени все нет и нет… Давайте стихи про нее
прочтем, позовем в гости, чтоб скорее нас нашла!
3-й ребенок: Журавли на юг летят, Здравствуй, здравствуй, осень! Приходи на праздник к нам, Очень-очень просим! 4 -й ребенок: Здесь мы праздник радостный Весело встречаем, Приходи, мы ждем тебя, Осень золотая! Звучит музыка, в зал входит Осень.
Осень : Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья! Я пришла на праздник к вам Петь и веселиться,
Я хочу со всеми здесь Крепко подружиться!
И пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Игра «Угадай, кто под платком?»
Осень: Мы платочек поднимаем,
Кто под ним сейчас узнаем. (Детей прятать по одному)
Последний раз – Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка!
А в корзинке … яблоки!
Ведущая: Ребята, эту корзинку яблок Осень дарит вам.
Милая осень щедра и красива.
Скажем мы осени дружно …
Дети: Спасибо! И до свидания!
Ведущая: Нам радостно, нам весело, На празднике своём. Пусть дети улыбаются Осенним ясным днём!
Но и нам пора возвращаться в детский сад. А поедем мы на «велосипедах».
Цель:
- Развитие коммуникативных навыков.
- Развитие умения сочувствовать и сопереживать.
- Воспитание доброжелательного отношения к природе и к сверстникам.
- Повторение ранее изученного материала: “много-мало”, “большой-маленький), простых геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, названий деревьев и животных.
- Развитие умения работать в команде.
Оборудование: листочки, грибочки, шишечки, корзинки, мягкие модули, спортивный инвентарь, аудио- и видеоаппаратура.
Ход досуга
Под музыку дети входят в зал, который на время превратился в осенний лес.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. Посмотрите, как красиво вокруг, сколько разноцветных деревьев! Под ногами шуршат листочки. А вы, знаете, какие деревья растут вокруг нас?
(Ответы детей: елочки, березки)
Воспитатель : А что растет в лесу осенью? (Ответы детей)
Воспитатель : Правильно, грибы и ягоды.
Мы сегодня в лес пойдем
С вами шишек мы найдем,
И листочки, и грибы
Ты – в корзину собери.
Давайте соберем в большую корзину грибы, в среднюю – листочки, а в маленькую – шишки.
Под ритмичную музыку дети собирают грибы, листочки и шишки.
Воспитатель : Молодцы! Сколько грибов мы собрали? (Ответы детей: много)
Правильно много. А шишек? (Ответы детей: много.) А какие у нас в корзинке шишки? (Большие и маленькие.)
А какого цвета листочки мы собрали? (Ответы детей: красные, желтые, коричневые.)
Воспитатель : Ребята, ну нам же так много не надо, давайте подарим все это лесным жителям. Белочке шишки, ведь она их так любит, ежику – грибочки, а мишке – листочки в берлогу, чтобы ему было тепло зимой.
По дорожке мы пойдем и зверюшек всех найдем.
Ребята, чтобы найти нам лесных зверей, нам нужно преодолеть много препятствий. Ведь в лесу много кочек, пеньков и поваленных деревьев. Для того, чтобы пойти дальше нам нужно:
1. Перешагнуть через ручей (плоский мягкий модуль)
2. Наступить на пенек (резиновая кочка)
3. Пройти по мостику (гимнастическая скамья)
4. Подлезть под веточкой (ворота)
5. Перешагнуть через бревнышко (барьер)
6. Перепрыгнуть с кочки на кочку (плоские обручи)
7. Пройти по упавшему деревцу (боком по канату)
Воспитатель : Молодцы, ребята. Преодолели все препятствия! Как здорово у вас все получилось! Ой, посмотрите, кто-то за кустиком спрятался.
Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его... (медведь)
А мишка, какой: большой или маленький? И за пенечком кто-то притаился.
У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это... (еж)
Это ежик. А ежик, какой большой или маленький? А кто больше: мишка или ежик? (Ответы детей)
Смотрите, а на веточке кто сидит?
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И влезает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
Белочка, какая? (ответы детей)
Ребята, давайте подарим зверятам наши подарки. Только посмотрите почему-то ежик очень грустный. Ежик, что случилось?
Ежик : У меня случилась беда, скоро уже зима, а у меня нет домика.
Воспитатель : Бедный ежик! Ребята, а как мы можем помочь ежику? Мы же не хотим, чтобы он замерз зимой. (Ответы детей)
Давайте, построим домик из больших мягких модулей. А вы уже знаете геометрические фигуры? Какая фигура нам пригодится для домика: может быть круг? Нет? Квадрат, правильно. А крышу мы сделаем из треугольника.
(Дети строят домик их мягких модулей)
Ежик : Спасибо, вам ребята. Хороший домик у вас получился. Посмотрите, как он нравится ежику. Он с удовольствием будет в нем жить! А может теперь, все вместе станцуем танец? (Вместе с героями танцуют танец)
Ежик : Молодцы! А вот я вам еще и угощение за ваши труды приготовил.
Воспитатель : Ну что, ребята, давайте попрощаемся со зверятами. Скажем им: “До свидания!”
В конце досуга проводится рефлексия.
- Где мы сегодня побывали? (Ответы детей)
- А кого мы встретили в лесу?
- А что мы с вами делали в лесу?
- Как мы помогали ежику?
Галина Михайлова
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Здравствуй, Осень!»
«Здравствуй , Осень !»
(Развлечение во 2 младшей группе )
Под музыку дети (цепочкой) обходят зал, встают полукругом.
Посмотрите, что за диво :
Как кругом светло, красиво!
Всюду листья золотые,
Ярким солнцем налитые!
Эти украшения осень здесь развесила ,
Чтобы всем ребятам,
Было очень весело!
Давайте споем песенку про Осень .
Дети поют песню «Листья по ветру летят» . После исполнения песни садятся на стульчики.
Мы сегодня праздник
Весело встречаем,
Приходи, тебя мы ждём
Осень золотая !
Дружно хлопнем веселей.
Пусть отыщет нас скорей!
Дети хлопают, под музыку входит Осень с корзинкой с листьями в руке.
Осень (издалека)
Слышу, слышу и спешу,
Вас увидеть всех хочу.
Здравствуйте , мои друзья,
К вам пришла на праздник я!
Дети здороваются.
Осень .
Как ребята подросли
Летом загорели!
В садик осенью пришли .
Песенки запели.
Что сидеть нам в тишине -
Так неинтересно!
Подарите песню мне
Как люблю я песни!
Мы про дождик песню знаем
И тебе её подарим.
Дети встают врассыпную, поют песню «Тучки, улетайте!
Осень
Хорошо вы пели песню,
А теперь станцуйте вместе.
Дети исполняют «Маленький танец» . После танца садятся на стулья
Ты присядь и отдохни,
Прочитаем мы стихи.
Дети читают стихи.
1 ребенок :
Что за время года
Дождик моросит.
Это просто осень
В детский сад спешит,
2 ребенок :
Осень наступила .
Ясные деньки,
Листики порхают,
Словно мотыльки.
3 ребенок :
Только ветер ветку тронет –
Желтый лист она уронит.
С ветки, как парашютист,
Полетит на землю лист.
Если в лужу упадет.
Как кораблик поплывет.
Осень Молодцы ребята ! Хорошие стихи вы прочитали!
На пригорке у реки
Выросла рябина,
Красной ягодой своей
Как она красива
Полюбуемся и мы
На рябины ветки,
И станцуем танец
Всем известный, детки.
Танец рябинок.
Праздник мы осенний продолжаем ,
И, конечно же, гостей встречаем,
Будем петь, плясать и веселиться.
Слышите, к нам кто-то в дверь стучится…
Под музыку входит Медведь.
Я пришёл к вам, ребятишки,
Косолапый бурый Мишка.
Далека была дорога.
Вам принёс бочонок мёда.
Вы подарок принимайте
И меня не забывайте.
Буду с вами я играть,
Песни петь и танцевать.
Дети играют в игру «У медведя во бору» .
Под музыку бежит Белка.
Мальчики и девочки,
В гости прискакала
Попрыгунья-Белочка.
Всё грибы искала.
Осень .
Посмотри-ка на ребят
Здесь грибочки все сидят.
Вы, грибочки, выходите,
Танец свой всем покажите!
Танец грибов.
А теперь мы поиграем
И грибы пособираем.
Игра «Соберём грибы» .
Под музыку бежит Заяц.
Ой, беда, беда, беда!
Спрячьте где-нибудь меня!
Хвостик маленький дрожит,
Ведь за мной Лиса бежит!
Мы Лису перехитрим
И немножко удивим.
С нами, Заинька, садись
Да матрёшкой нарядись.
Ведущий повязывает Зайцу платок. Заяц садится с краю. Под музыку бежит Лиса, пританцовывает, останавливается в центре.
Здравствуйте , мои родные,
Дорогие, золотые
И девчонки, и мальчишки!
Не видали ль вы Зайчишку?
Ты, Лисичка, не хитри,
Лучше прямо говори.
Говори уж всё, как есть.
Ты ведь хочешь Зайца съесть?
Ошибаетесь, ребятки,
Просто я люблю загадки.
Зайке загадать хотела.
И его бы я не съела.
Ты в лесу зверей всех краше.
Отгадай загадку нашу.
Ты хитра, умна, смотри.
Где Зайчонок здесь, найди.
Лиса бежит с противоположного от Зайца края.
Лиса (бежит, приговаривая) .
Это-мальчик, это -девочка, опять девочка, мальчик, ой, Белка. А это кто? Медведь. Я и не знала, что медведи и белки тоже в детский сад ходят, (бежит дальше)
Опять мальчик, девочка, мальчик. (останавливается около Зайца) Ой, какая смешная матрёшка. Платочек, а из него ушки торчат. Никогда такой странной матрёшки не видела, (обращается к ведущему) У вас, наверное, необычный детский сад?
Ведущий. Конечно, необычный. К нам в гости приходят сказки, зверята. Вот и ты к нам пришла, Лисичка.
Лиса (присматривается к матрёшке) .
Ой! А ведь это не матрёшка. Ну-ка, развяжем платочек .
Лиса снимает платок с Зайца. Заяц встаёт, дрожит.
Ну и удивили! Меня перехитрили!
(зайцу) Почему ты так дрожишь?
Да не бойся ты, малыш
Я загадок много знаю
И тебе их загадаю.
(всем) Слушайте и вы, ребятки,
У меня для всех загадки.
ЛИСА ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ
1. Расплескались лужи всюду.
Дождь прошёл. Ну, что же.
Я по лужам бегать буду
В новеньких. (Галошах)
2 Что несём над головой,
Если дождик проливной? (Зонтик)
3 Кто напоит землю, травку и цветочки?
Кто умоет чисто первые листочки?
(Дождик)
Все загадки отгадали,
Но давно мы не играли.
Дружно зонтик мы возьмём,
Поскорей гулять пойдём.
Игра «Солнышко и дождик» .
Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились!
А теперь пора прощаться,
В свои норки возвращаться!
До свидания!
Под музыку лисичка и зайка убегают.
Ведущий :
Золотая Осень
Пришла к нам по тропинке,
Что ты, Осень принесла
Нам в своей корзинке?
Осень .
Принесла я вам в подарок
Листики кленовые.
Ведущий :
Вот спасибо тебе, Осень !
В хоровод тебя мы просим.
Мы на празднике на нашем
Все с листочками попляшем.
Танец с листочками.
Осень .
Рада я, что вы меня,
Дети уважаете,
Танцами, стихами.
Песнями встречаете!
Набрала в своем саду
Яблочек осенних ,
Принимайте от меня,
Дети угощенье!
Осень угощает ребят яблоками. Дети благодарят.
Осень .
А теперь, детвора,
В лес осенний мне пора .
Скажем дружно на прощанье :
До свиданья!
До свиданья!
Осень уходит . Дети под музыку уходят из зала.
Публикации по теме:
«Осень золотая». Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы Действующие лица: Дворник,Лиса,Осень-взрослый ветерок,листочки и подсолнухи-дети. Дети входят в зал, держась за руки и заводят круг Ведущий.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Осень!» Действующие лица: Ведущая (воспитатель, дворник, ветерок, осень – взрослые. Оборудование: Метла, шапочки с грибочками, 2 зонта, 2 корзинки,.
Путешествие - прогулка для детей второй младшей группы «Здравствуй, осень!»Цель: Знакомство с изменениями в природе осенью. Задачи: Формировать.
Сценарий развлечения для детей младшей группы «Встречаем осень» Развлечение «Встречаем Осень» (для детей младшей группы) Дети заходят в зал под музыку П. Мориа стайкой за воспитателем и останавливаются.
Вед : Ребята, Осень нас к себе в гости. А поедем мы туда на веселом паровозике! Вставайте друг за другом, нас ждет путешествие в осенний лес.
Песня «Паровозик едет колесики стучат»
Вед : Вот мы с вами и прибыли в осенний лес! Будем веселиться! Давайте нашим гостям стихи про осень расскажем!
Реб. 1 Ходит Осень по дорожкам.
Замочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета
Потерялось где-то лето.
Реб.2 Листик клёна на ладошку
Потихоньку упадёт,
Это осень золотая
По дорожке к нам идёт!
Вед : Ребята такие замечательные стихи рассказали, но что- то Осени не видно. Где же она. А вот чей- то домик, я сейчас постучу и спрошу.
(Из окошка выглядывает гном).
Гном: Здравствуйте ребята. (Выходит).
Вед: Здравствуйте уважаемый гном. Мы ищем Осень. Мы хотим потанцевать, поиграть с ней. Ты же волшебник, помоги нам!
Гном: Хорошо, я вам помогу.
Но сначала помогите мне собрать шишки.
Игра «Собери шишки».
Гном: Молодцы, ребята! Вы ловко играли! Сейчас я позову Осень.
Где мой волшебный листочек?
Им три раза я взмахну, и три раза хлопну.
Осень, осень появись, золотая покажись.
Входит Осень
Осень: Здравствуйте ребята. Я, Осень Золотая, в гости к вам пришла, разноцветными листочками украсила все вокруг.
Вед: Осень, а мы для тебя песню выучили.
Песня « Тише, тише тишина Осень в гости к нам пришла»
Осень: Ребята, замечательная песня. Ребята, я пока к вам в гости шла, вот какой платок нашла. Разноцветный, расписной, необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья, Поиграть с платочком я.
Игра «Волшебный платок»
(Звучит музыка, дети танцуют. После окончания музыки, Осень кого-нибудь накрывает платком. Дети должны угадать.)
Играя в последний раз Осень, накрывает корзину с листьями.
Осень: Раз! два! три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте, поскорее отвечайте.
Вед: Нет, все ребятки тут. Кто же там под платком спрятался?
Осень : Мы платочек поднимаем, Что под ним сейчас узнаем
(Под платком корзина с листьями.)
Осень: Я осенние листочки для вас приготовила.
Гном: А интересно, ребята знают стихи про листочки?
Вед: Конечно, знают и сейчас расскажут.
Дети: 1. Осень в гости к нам пришла,
Деткам листики дала,
А листочки разные:
Жёлтые и красные!
2. Все сюда скорей бегите,
И листочки покажите!
Листиками мы помашем,
Вам споём и спляшем!
3. Вот листочки разные:
Жёлтые и красные,
Листики берите,
С ними попляшите!
Танец с листьями. Ю. Селиверстова
С окончанием танца дети прячутся за листочки.
Осень: А где же ребята? Я вижу здесь только нарядные листочки!
Вед: А вот они! (дети показываются из-за листочков)
Осень: Хорошо вы танцевали. А сейчас хотите с листочками поиграть.
«Игра с листочками»
Дети после танца с листочками, остаются стоять в кругу. Осень предлагает положить листочки на пол и поплясать, а когда музыка закончится, быстро взять листочек и спрятать за спину, чтобы осень не смогла его забрать.
Осень: По дорожкам, по тропинкам
С неба капают дождинки.
Да нас дождик не пугает:
Зонтик от дождя спасает !
Гном приносит зонтик.
Игра «Солнышко и дождик»
После игры Осень опять накрывает корзину платком.
Осень: Закройте глазки
Что же в ней на этот раз?
Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Глазки можно открывать!
Отвечайте без запинки,
Что вы видите в корзинке?
Дети:
Яблоки!
Вед
: До чего же хороши!
Осень
: Угощайтесь, малыши!
Что ж, пришла пора прощаться.
Дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья.
До свидания, друзья!