Осенние истории во 2 младшей группе досуг. Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы. Танец под песню «Наступила осень»

Светлана Бойко

Цель : доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения .

Задачи : воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать

Пособия : листочки, зонт, руль, шапочки : капуста, лук, морковь, муляжи овощей и фруктов, корзинки 3 шт., листики (красные, желтые, зеленые) .

Ход развлечения:

Инструктор : Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы » .

Осень , осень за окошком ,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша

Как ты осень хороша !

Посмотрите, дети, какой красивый букет листьев. Букет приветствует вас, каждый листочек вам говорит «здравствуй» , каждый листочек рад видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами, побегать, попрыгать, потанцевать. Возьмите у меня из букета по два листочка, поздоровайтесь с ними, рассмотрите их, погладьте, возьмите в руки и пойдем заниматься.

Все готовы! Все листочки держат в руках. Итак, начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.

Танец с листочками

Дети, садитесь с листочками на скамейку, а я вам расскажу интересную сказку про них. Видите, листочки зеленые. Повторите за мной – зеленые . Летом они всегда зеленого цвета. А вот у кого-то из вас листья другого цвета. Какого? Желтые. Осенью цвет у листьев меняется. Они становятся желтыми, иногда красными или коричневыми.

Я знаю один зеленый листок, который не захотел менять свой цвет, думал, что всегда будет зеленым – старался убежать от кисточки. Он хотела его окрасит в желтый цвет. Убегал, убегал листочек, крутился на ветру. Но кисточка догнала, и все, же выкрасила в желтый цвет. Скоро вес листочки на деревьях пожелтеют, их тоже кисточка покрасит. А потом они расстелются ковром. Мы будем осторожно ходить, и слушать, как шуршат сухие листья.

Инструктор : Ребята, а теперь отгадайте загадку. Слушайте внимательно меня.

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник -

Хлюпает по лужам…

(Дождик)

Молодцы, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» .

П/и «Солнышко и дождик» .

Инструктор : Молодцы, ребята, слушайте еще.

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно.

(Листопад)

Молодцы, ребята! Много вы знаете про осень и про осеннюю погоду . Посмотрите, сколько листочков лежит у нас под ногами. Это ветер – озорник сдунул их с деревьев. Давайте мы все листочки соберем в корзины : желтые листики – в желтую, красные – в красную, оранжевые в оранжевую.

П/И «Собери листочки» .

Инструктор : А, еще, ребятки, осенью все собирают урожай овощей и фруктов. А вы знаете названия овощей и фруктов? (Да) .

Тогда отгадайте, что у меня в корзине?

Игра «Отгадай что в корзине» .

(инструктор показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают) .

Инструктор : Молодцы, ребята, угадали все. Сейчас, давайте встанем в хоровод и поиграем в игру «Огород» .

Хоровод «Огород» .

(Детям одевают маски овощей и водят хоровод) .

Есть у нас огород,

Там морковка живет.

Вот такой высоты,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Ты морковка выходи

И немножко попляши.

Инструктор :

Осень славная пора .

Всем она вам принесла

Яблочки и груши.

Очень вкусные они

Угощайтесь, малыши!

Спасибо всем, надеюсь вам понравилось наше «Осеннее развлечение »











Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Осенние забавы» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска.

Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями Цель: Укреплять взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: - Создать у детей и родителей праздничное настроение.

Спортивное развлечение во второй младшей группе (на воздухе) Цель: Формировать положительное настроение от занятия физической культурой. Задачи: - Приобщить детей к здоровому образу жизни через двигательную.

Спортивное развлечение к Дню Здоровья во второй младшей группе В зале появляются дети в спортивной форме и выстраиваются полукругом. Ведущий: Ребята! Сегодня у нас День здоровья. Весь день мы будем.

Спортивное развлечение «Осенние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «Осенние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлекать детей к занятиям физической культурой.

Здравствуйте, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сценарий зимнего развлечения в младшей группе. Данный материал будет полезен.

Развлечение

во 2 младшей группе

«В гости к Осени »


Осеннее развлечение.

Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя), дети с воспитателем – ведущим

входят в зал, рассматривают, как украшен зал.

Ведущая: Какая красивая Осень, Какой золотистый убор. И в гости сегодня, ребята, К нам праздник осенний пришёл.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Звучит песня про осень .

Ведущая:

осенний лес! Но путь туда далёк, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем туда на

паровозике. (Дети становятся «паровозиком», ведущая впереди. Все дети

двигаются топающим шагом по залу).

Наш веселый паровоз

Ребятишек в лес привез.

На полянках и в лесочке

Разные лежат листочки.

Около листочков наших

Весело сейчас попляшем.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как в лесу много листочков: и жёлтые, и

красные – очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень

постаралась!

1 ребёнок: Осенью мы в лес идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

2 ребёнок: Листочки все осенним днем Красивые такие, Давайте песенку споем Про листья золотые!

Песня «Дует, дует ветер» Кишко .

(дети садятся на стулья)

Ведущая: В лес осенний мы попали, За природой наблюдали. Ветер листьями играет Листья с веток обрывает, Листья жёлтые летят Прямо на руки ребят.

Пляска – игра «Листочки»

Ведущая: Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали. Хмурая погода и дождик на дворе, Стало очень холодно в октябре. Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка (девочка из подготовительной группы). Дождинка: Здравствуйте, дорогие ребятишки! Я – Дождинка-хохотушка. Я – Осени подружка! Как чудесен мой наряд, Всюду капельки висят, Потому, что дождь и я - Старые друзья! Ведущая: Что ж, Дождинка, оставайся, Вместе с нами развлекайся! Дождик с нами тоже дружен. Все мы знаем, дождик нужен!

Давайте споём песенку «Дождик ». Осенью часто идет дождь – он холодный, грустный, а я предлагаю превратиться

всем в капельки-дождинки. Дождинка: У меня и шапочки волшебные есть! Ведущая: Мы наденем их и потанцуем. Малышам надевают шапочки “капелек”, а в руки дают султанчики, сделанные из

бросового материала (полиэтиленовые разрезанные мешочки). Исполняется “ТАНЕЦ ДОЖДИНОК”

Д ождинка: Капал дождик на траву, На деревья и листву. Ваших деток не догнал,

Рассердился….. перестал. Вы – чудесные ребята, Я скажу вам честно, Веселиться было с вами Очень интересно! Мама-тучка ждет меня.

Ведущая: Ой, ребята, тише, тише, Что-то странное я слышу…

Гость какой-то к нам спешит И как будто бы фырчит.

Кто б ты ни был, заходи Да ребят повесели!

Дети, слышите – листочки шелестят, веточки хрустят. Кто же это к

нам спешит?

А это бежит ёжик – без головы, без ножек.

Он по лесу пробегал, грибочки на зиму запасал!

Игра «Ёжик»

За грибами в лес идём, (дети шагают)

Прыгаем по кочкам,(прыгают)

А в лесу колючий ёж(переплести пальцы)

Стережёт грибочки.(пальцы выпрямлять и сгибать)

Ты нас ёжик не коли,(погрозить пальцем ёжику, который стоит в середине круга)

А попробуй, догони! (дети убегают, а ёжик догоняет)

Ведущая: Ребята, но у ёжика в корзине очень мало грибов. А вы знаете, что

грибы появляются сразу после дождя. Дождик только, что прошёл, и у нас на

полянке выросло много грибов.

Ребята, а вы хотите помочь ёжику собрать грибы?

В руки возьмем по корзинке, В лес за грибами пойдем. Пахнут пеньки и тропинки Вкусным осенним грибком!

Игра «Собери грибы»

Интересно мы играли, Быстро все грибы собрали!

Ведущая: Вот, ёжик, наши дети собрали тебе полную корзину грибов.

Оставайся на нашем празднике, посмотри, как наши дети умеют веселиться.

Игра «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко, (одна рука слева, другая – справа от лица)

Светит в нашу комнатку.(дети гуляют по залу)

Мы похлопаем в ладошки,(хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку.(кружатся)

Ведущая : Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник, и Дождинка

приходила и Ёжик пришёл! А вот Осени все нет и нет… Давайте стихи про нее

прочтем, позовем в гости, чтоб скорее нас нашла!

3-й ребенок: Журавли на юг летят, Здравствуй, здравствуй, осень! Приходи на праздник к нам, Очень-очень просим! 4 -й ребенок: Здесь мы праздник радостный Весело встречаем, Приходи, мы ждем тебя, Осень золотая! Звучит музыка, в зал входит Осень.

Осень : Вы обо мне? А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья! Я пришла на праздник к вам Петь и веселиться,

Я хочу со всеми здесь Крепко подружиться!

И пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Игра «Угадай, кто под платком?»

Осень: Мы платочек поднимаем,

Кто под ним сейчас узнаем. (Детей прятать по одному)

Последний раз – Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка!

А в корзинке … яблоки!

Ведущая: Ребята, эту корзинку яблок Осень дарит вам.

Милая осень щедра и красива.

Скажем мы осени дружно …

Дети: Спасибо! И до свидания!

Ведущая: Нам радостно, нам весело, На празднике своём. Пусть дети улыбаются Осенним ясным днём!

Но и нам пора возвращаться в детский сад. А поедем мы на «велосипедах».

Цель:

  • Развитие коммуникативных навыков.
  • Развитие умения сочувствовать и сопереживать.
  • Воспитание доброжелательного отношения к природе и к сверстникам.
  • Повторение ранее изученного материала: “много-мало”, “большой-маленький), простых геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, названий деревьев и животных.
  • Развитие умения работать в команде.

Оборудование: листочки, грибочки, шишечки, корзинки, мягкие модули, спортивный инвентарь, аудио- и видеоаппаратура.

Ход досуга

Под музыку дети входят в зал, который на время превратился в осенний лес.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. Посмотрите, как красиво вокруг, сколько разноцветных деревьев! Под ногами шуршат листочки. А вы, знаете, какие деревья растут вокруг нас?

(Ответы детей: елочки, березки)

Воспитатель : А что растет в лесу осенью? (Ответы детей)

Воспитатель : Правильно, грибы и ягоды.

Мы сегодня в лес пойдем
С вами шишек мы найдем,
И листочки, и грибы
Ты – в корзину собери.

Давайте соберем в большую корзину грибы, в среднюю – листочки, а в маленькую – шишки.

Под ритмичную музыку дети собирают грибы, листочки и шишки.

Воспитатель : Молодцы! Сколько грибов мы собрали? (Ответы детей: много)

Правильно много. А шишек? (Ответы детей: много.) А какие у нас в корзинке шишки? (Большие и маленькие.)

А какого цвета листочки мы собрали? (Ответы детей: красные, желтые, коричневые.)

Воспитатель : Ребята, ну нам же так много не надо, давайте подарим все это лесным жителям. Белочке шишки, ведь она их так любит, ежику – грибочки, а мишке – листочки в берлогу, чтобы ему было тепло зимой.

По дорожке мы пойдем и зверюшек всех найдем.

Ребята, чтобы найти нам лесных зверей, нам нужно преодолеть много препятствий. Ведь в лесу много кочек, пеньков и поваленных деревьев. Для того, чтобы пойти дальше нам нужно:

1. Перешагнуть через ручей (плоский мягкий модуль)

2. Наступить на пенек (резиновая кочка)

3. Пройти по мостику (гимнастическая скамья)

4. Подлезть под веточкой (ворота)

5. Перешагнуть через бревнышко (барьер)

6. Перепрыгнуть с кочки на кочку (плоские обручи)

7. Пройти по упавшему деревцу (боком по канату)

Воспитатель : Молодцы, ребята. Преодолели все препятствия! Как здорово у вас все получилось! Ой, посмотрите, кто-то за кустиком спрятался.

Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его... (медведь)

А мишка, какой: большой или маленький? И за пенечком кто-то притаился.

У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это... (еж)

Это ежик. А ежик, какой большой или маленький? А кто больше: мишка или ежик? (Ответы детей)

Смотрите, а на веточке кто сидит?

Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И влезает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)

Белочка, какая? (ответы детей)

Ребята, давайте подарим зверятам наши подарки. Только посмотрите почему-то ежик очень грустный. Ежик, что случилось?

Ежик : У меня случилась беда, скоро уже зима, а у меня нет домика.

Воспитатель : Бедный ежик! Ребята, а как мы можем помочь ежику? Мы же не хотим, чтобы он замерз зимой. (Ответы детей)

Давайте, построим домик из больших мягких модулей. А вы уже знаете геометрические фигуры? Какая фигура нам пригодится для домика: может быть круг? Нет? Квадрат, правильно. А крышу мы сделаем из треугольника.

(Дети строят домик их мягких модулей)

Ежик : Спасибо, вам ребята. Хороший домик у вас получился. Посмотрите, как он нравится ежику. Он с удовольствием будет в нем жить! А может теперь, все вместе станцуем танец? (Вместе с героями танцуют танец)

Ежик : Молодцы! А вот я вам еще и угощение за ваши труды приготовил.

Воспитатель : Ну что, ребята, давайте попрощаемся со зверятами. Скажем им: “До свидания!”

В конце досуга проводится рефлексия.

  • Где мы сегодня побывали? (Ответы детей)
  • А кого мы встретили в лесу?
  • А что мы с вами делали в лесу?
  • Как мы помогали ежику?

Галина Михайлова
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Здравствуй, Осень!»

«Здравствуй , Осень

(Развлечение во 2 младшей группе )

Под музыку дети (цепочкой) обходят зал, встают полукругом.

Посмотрите, что за диво :

Как кругом светло, красиво!

Всюду листья золотые,

Ярким солнцем налитые!

Эти украшения осень здесь развесила ,

Чтобы всем ребятам,

Было очень весело!

Давайте споем песенку про Осень .

Дети поют песню «Листья по ветру летят» . После исполнения песни садятся на стульчики.

Мы сегодня праздник

Весело встречаем,

Приходи, тебя мы ждём

Осень золотая !

Дружно хлопнем веселей.

Пусть отыщет нас скорей!

Дети хлопают, под музыку входит Осень с корзинкой с листьями в руке.

Осень (издалека)

Слышу, слышу и спешу,

Вас увидеть всех хочу.

Здравствуйте , мои друзья,

К вам пришла на праздник я!

Дети здороваются.

Осень .

Как ребята подросли

Летом загорели!

В садик осенью пришли .

Песенки запели.

Что сидеть нам в тишине -

Так неинтересно!

Подарите песню мне

Как люблю я песни!

Мы про дождик песню знаем

И тебе её подарим.

Дети встают врассыпную, поют песню «Тучки, улетайте!

Осень

Хорошо вы пели песню,

А теперь станцуйте вместе.

Дети исполняют «Маленький танец» . После танца садятся на стулья

Ты присядь и отдохни,

Прочитаем мы стихи.

Дети читают стихи.

1 ребенок :

Что за время года

Дождик моросит.

Это просто осень

В детский сад спешит,

2 ребенок :

Осень наступила .

Ясные деньки,

Листики порхают,

Словно мотыльки.

3 ребенок :

Только ветер ветку тронет –

Желтый лист она уронит.

С ветки, как парашютист,

Полетит на землю лист.

Если в лужу упадет.

Как кораблик поплывет.

Осень Молодцы ребята ! Хорошие стихи вы прочитали!

На пригорке у реки

Выросла рябина,

Красной ягодой своей

Как она красива

Полюбуемся и мы

На рябины ветки,

И станцуем танец

Всем известный, детки.

Танец рябинок.

Праздник мы осенний продолжаем ,

И, конечно же, гостей встречаем,

Будем петь, плясать и веселиться.

Слышите, к нам кто-то в дверь стучится…

Под музыку входит Медведь.

Я пришёл к вам, ребятишки,

Косолапый бурый Мишка.

Далека была дорога.

Вам принёс бочонок мёда.

Вы подарок принимайте

И меня не забывайте.

Буду с вами я играть,

Песни петь и танцевать.

Дети играют в игру «У медведя во бору» .

Под музыку бежит Белка.

Мальчики и девочки,

В гости прискакала

Попрыгунья-Белочка.

Всё грибы искала.

Осень .

Посмотри-ка на ребят

Здесь грибочки все сидят.

Вы, грибочки, выходите,

Танец свой всем покажите!

Танец грибов.

А теперь мы поиграем

И грибы пособираем.

Игра «Соберём грибы» .

Под музыку бежит Заяц.

Ой, беда, беда, беда!

Спрячьте где-нибудь меня!

Хвостик маленький дрожит,

Ведь за мной Лиса бежит!

Мы Лису перехитрим

И немножко удивим.

С нами, Заинька, садись

Да матрёшкой нарядись.

Ведущий повязывает Зайцу платок. Заяц садится с краю. Под музыку бежит Лиса, пританцовывает, останавливается в центре.

Здравствуйте , мои родные,

Дорогие, золотые

И девчонки, и мальчишки!

Не видали ль вы Зайчишку?

Ты, Лисичка, не хитри,

Лучше прямо говори.

Говори уж всё, как есть.

Ты ведь хочешь Зайца съесть?

Ошибаетесь, ребятки,

Просто я люблю загадки.

Зайке загадать хотела.

И его бы я не съела.

Ты в лесу зверей всех краше.

Отгадай загадку нашу.

Ты хитра, умна, смотри.

Где Зайчонок здесь, найди.

Лиса бежит с противоположного от Зайца края.

Лиса (бежит, приговаривая) .

Это-мальчик, это -девочка, опять девочка, мальчик, ой, Белка. А это кто? Медведь. Я и не знала, что медведи и белки тоже в детский сад ходят, (бежит дальше)

Опять мальчик, девочка, мальчик. (останавливается около Зайца) Ой, какая смешная матрёшка. Платочек, а из него ушки торчат. Никогда такой странной матрёшки не видела, (обращается к ведущему) У вас, наверное, необычный детский сад?

Ведущий. Конечно, необычный. К нам в гости приходят сказки, зверята. Вот и ты к нам пришла, Лисичка.

Лиса (присматривается к матрёшке) .

Ой! А ведь это не матрёшка. Ну-ка, развяжем платочек .

Лиса снимает платок с Зайца. Заяц встаёт, дрожит.

Ну и удивили! Меня перехитрили!

(зайцу) Почему ты так дрожишь?

Да не бойся ты, малыш

Я загадок много знаю

И тебе их загадаю.

(всем) Слушайте и вы, ребятки,

У меня для всех загадки.

ЛИСА ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ

1. Расплескались лужи всюду.

Дождь прошёл. Ну, что же.

Я по лужам бегать буду

В новеньких. (Галошах)

2 Что несём над головой,

Если дождик проливной? (Зонтик)

3 Кто напоит землю, травку и цветочки?

Кто умоет чисто первые листочки?

(Дождик)

Все загадки отгадали,

Но давно мы не играли.

Дружно зонтик мы возьмём,

Поскорей гулять пойдём.

Игра «Солнышко и дождик» .

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

А теперь пора прощаться,

В свои норки возвращаться!

До свидания!

Под музыку лисичка и зайка убегают.

Ведущий :

Золотая Осень

Пришла к нам по тропинке,

Что ты, Осень принесла

Нам в своей корзинке?

Осень .

Принесла я вам в подарок

Листики кленовые.

Ведущий :

Вот спасибо тебе, Осень !

В хоровод тебя мы просим.

Мы на празднике на нашем

Все с листочками попляшем.

Танец с листочками.

Осень .

Рада я, что вы меня,

Дети уважаете,

Танцами, стихами.

Песнями встречаете!

Набрала в своем саду

Яблочек осенних ,

Принимайте от меня,

Дети угощенье!

Осень угощает ребят яблоками. Дети благодарят.

Осень .

А теперь, детвора,

В лес осенний мне пора .

Скажем дружно на прощанье :

До свиданья!

До свиданья!

Осень уходит . Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

«Осень золотая». Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы Действующие лица: Дворник,Лиса,Осень-взрослый ветерок,листочки и подсолнухи-дети. Дети входят в зал, держась за руки и заводят круг Ведущий.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Осень!» Действующие лица: Ведущая (воспитатель, дворник, ветерок, осень – взрослые. Оборудование: Метла, шапочки с грибочками, 2 зонта, 2 корзинки,.

Путешествие - прогулка для детей второй младшей группы «Здравствуй, осень!»Цель: Знакомство с изменениями в природе осенью. Задачи: Формировать.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Встречаем осень» Развлечение «Встречаем Осень» (для детей младшей группы) Дети заходят в зал под музыку П. Мориа стайкой за воспитателем и останавливаются.

Вед : Ребята, Осень нас к себе в гости. А поедем мы туда на веселом паровозике! Вставайте друг за другом, нас ждет путешествие в осенний лес.

Песня «Паровозик едет колесики стучат»

Вед : Вот мы с вами и прибыли в осенний лес! Будем веселиться! Давайте нашим гостям стихи про осень расскажем!

Реб. 1 Ходит Осень по дорожкам.

Замочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета

Потерялось где-то лето.

Реб.2 Листик клёна на ладошку

Потихоньку упадёт,

Это осень золотая

По дорожке к нам идёт!

Вед : Ребята такие замечательные стихи рассказали, но что- то Осени не видно. Где же она. А вот чей- то домик, я сейчас постучу и спрошу.

(Из окошка выглядывает гном).

Гном: Здравствуйте ребята. (Выходит).

Вед: Здравствуйте уважаемый гном. Мы ищем Осень. Мы хотим потанцевать, поиграть с ней. Ты же волшебник, помоги нам!

Гном: Хорошо, я вам помогу.

Но сначала помогите мне собрать шишки.

Игра «Собери шишки».

Гном: Молодцы, ребята! Вы ловко играли! Сейчас я позову Осень.

Где мой волшебный листочек?

Им три раза я взмахну, и три раза хлопну.

Осень, осень появись, золотая покажись.

Входит Осень

Осень: Здравствуйте ребята. Я, Осень Золотая, в гости к вам пришла, разноцветными листочками украсила все вокруг.

Вед: Осень, а мы для тебя песню выучили.

Песня « Тише, тише тишина Осень в гости к нам пришла»

Осень: Ребята, замечательная песня. Ребята, я пока к вам в гости шла, вот какой платок нашла. Разноцветный, расписной, необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья, Поиграть с платочком я.

Игра «Волшебный платок»

(Звучит музыка, дети танцуют. После окончания музыки, Осень кого-нибудь накрывает платком. Дети должны угадать.)

Играя в последний раз Осень, накрывает корзину с листьями.

Осень: Раз! два! три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте, поскорее отвечайте.

Вед: Нет, все ребятки тут. Кто же там под платком спрятался?

Осень : Мы платочек поднимаем, Что под ним сейчас узнаем

(Под платком корзина с листьями.)

Осень: Я осенние листочки для вас приготовила.

Гном: А интересно, ребята знают стихи про листочки?

Вед: Конечно, знают и сейчас расскажут.

Дети: 1. Осень в гости к нам пришла,

Деткам листики дала,

А листочки разные:

Жёлтые и красные!

2. Все сюда скорей бегите,

И листочки покажите!

Листиками мы помашем,

Вам споём и спляшем!

3. Вот листочки разные:

Жёлтые и красные,

Листики берите,

С ними попляшите!

Танец с листьями. Ю. Селиверстова

С окончанием танца дети прячутся за листочки.

Осень: А где же ребята? Я вижу здесь только нарядные листочки!

Вед: А вот они! (дети показываются из-за листочков)

Осень: Хорошо вы танцевали. А сейчас хотите с листочками поиграть.

«Игра с листочками»

Дети после танца с листочками, остаются стоять в кругу. Осень предлагает положить листочки на пол и поплясать, а когда музыка закончится, быстро взять листочек и спрятать за спину, чтобы осень не смогла его забрать.

Осень: По дорожкам, по тропинкам

С неба капают дождинки.

Да нас дождик не пугает:

Зонтик от дождя спасает !

Гном приносит зонтик.

Игра «Солнышко и дождик»

После игры Осень опять накрывает корзину платком.

Осень: Закройте глазки

Что же в ней на этот раз?

Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Глазки можно открывать!
Отвечайте без запинки,
Что вы видите в корзинке?
Дети:
Яблоки!
Вед : До чего же хороши!
Осень : Угощайтесь, малыши!
Что ж, пришла пора прощаться.
Дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья.
До свидания, друзья!

Руководства