Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований. Цели, финансируемые за счет средств бюджетных ассигнований

О порядке составления проекта
республиканскою бюджета и проекта бюджета
территориального фонда обязательного медицинского
страхования Чеченской Республики на очередной
финансовый год и плановый период

Порядок
определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Министерством финансов Чеченской Республики предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не может превышать суммарный объем доходов республиканского бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из республиканского бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств республиканского бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:

бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения;

бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга;

бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Чеченской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа;

бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;

бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Чеченской Республики, государственными учреждениями Чеченской Республики;

бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики;

бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики).

4. Годовой предельный объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется как сумма всех предельных объемов бюджетных ассигнований отдельных мер социальной поддержки населения, для которого в соответствии с принятыми законами и (или) иными нормативными правовыми актами установлена отдельная категория лиц, имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки, определяемых по формуле:

РВА = VSg Ч N Ч k

РВА - предельный объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год на отдельное направление мер социальной поддержки населения;

VSg - объем социальных выплат или объем товаров, работ, услуг, приобретаемых на 1-го гражданина, в денежном выражении на соответствующий финансовый год;

N - планируемая на соответствующий финансовый год численность граждан, имеющих право на получение социальных выплат или приобретение в их пользу товаров, работ, услуг за счет средств республиканского бюджета по соответствующему направлению мер социальной поддержки;

k - коэффициент индексации объема социальных выплат или объема товаров, работ, услуг, приобретаемых в пользу гражданина, в денежном выражении по отношению к предыдущему финансовому году.

5. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание государственного долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.

6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Чеченской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на указанные цели в соответствии с вынесенными в предшествующих годах судебными решениями.

7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяется следующим образом:

Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов;

Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, определяемый в установленном порядке;

Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий, определяемый в соответствии с утвержденными методиками;

Объем субвенций местным бюджетам для реализации полномочий органов государственной власти Чеченской Республики, определяемый в соответствии с утвержденными методиками;

Объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, определяемый в соответствии с утвержденными методиками.

8. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Чеченской Республики, государственными учреждениями Чеченской Республики включают:

обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе:

а) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики;

б) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;

в) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;

г) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности;

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям;

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными учреждениями;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);

закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд.

9. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики определяется следующим образом:

Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики в соответствующем финансовом году;

Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики в предшествующем финансовом году;

i = {1 ...n} - отдельное бюджетное ассигнование на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики;

Корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:

изменение расходов на оплату труда с начислениями работников государственных учреждений и органов государственной власти;

изменение расходов на оплату коммунальных услуг;

изменение состава, функций государственных учреждений и органов государственной власти;

изменение состава государственного имущества, необходимого для оказания государственных услуг (выполнения работ), обеспечения деятельности органов государственной власти и государственных казенных учреждений;

изменение планируемых объемов оказания государственных услуг (выполнения работ);

иные изменения.

10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг определяется следующим образом:

Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствующем финансовом году;

Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году;

Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году, носивших одноразовый характер;

i = {1...n} - отдельное бюджетное ассигнование на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

Корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:

изменение планируемых объемов предоставления соответствующих бюджетных ассигнований;

изменение состава и (или) категорий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг;

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КАНСКОГО РАЙОНА»

ПРИКАЗ

№ 000 г. Канск 12.12.2012

О Порядке определения предельных объемов бюджетных ассигнований , доводимых до главных распорядителей бюджетных средств

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета, согласно приложения к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника бюджетного отдела Кувшинову Ларису Александровну.

Руководитель Муниципального казённого

учреждения «Финансовое управление

администрации Канского района»

С приказом ознакомлены:

Приложение

к приказу Финуправления Канского района

определения предельных объемов бюджетных ассигнований,

доводимых до главных распорядителей бюджетных средств

в процессе составления проекта районного бюджета

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Финуправлением Канского района предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) в процессе составления проекта районного бюджета (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех ГРБС в процессе составления проекта районного бюджета, не может превышать суммарный объем доходов районного бюджета и поступлений дефицита бюджета , уменьшенных на суммы выплат из районного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований определяется:

а) на очередной финансовый год по формуле:

V пред = V реш + V изм + V прин,

V пред - предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

V реш - бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных

обязательств на текущий финансовый год, утвержденные решением о бюджете на текущий финансовый год;

V изм - изменение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год по сравнению с объемами, утвержденными решением о бюджете на текущий финансовый год;

V прин - бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год;

б) на первый год планового периода по формуле:

V пред 1 = V реш оч + V изм 1 + V прин 1,

V пред 1 - предельный объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода;

V реш оч - бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год, утвержденные решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

V изм 1 - изменение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на первый год планового периода по сравнению с V пред;

V прин - бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на первый год планового периода;

в) на второй год планового периода по формуле:

V пред 2 = V реш 1 + V изм 2 + V прин 2,

V пред 2 - предельный объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода;

V реш 1 - объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на первый год планового периода, утвержденный решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

V изм 2 - изменение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на второй год планового периода по сравнению с V пред 1;

V прин 2 - бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на второй год планового периода.

4. В случае невыполнения положений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Финупрвление Канского района корректирует предельные объемы бюджетных ассигнований в сторону уменьшения, за исключением бюджетных ассигнований, предусматриваемых на:

исполнение публичных нормативных обязательств;

реализацию инвестиционных проектов, имеющих важное экономическое и социальное значение для района.

Не подлежат корректировке объемы бюджетных ассигнований, предусматриваемых в районном бюджете за счет безвозмездных поступлений.

5. Корректировка предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется на соответствующий финансовый год в следующем порядке:

а) определяется сумма корректировки предельного объема бюджетных ассигнований по формуле:

S корр = V пред - V мах,

V пред - предельный объем бюджетных ассигнований, определенный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

V мах - предельный объем бюджетных ассигнований, максимально возможный с учетом пунктов 2, 4 настоящего Порядка;

б) в первую очередь корректировке подлежат бюджетные ассигнования, предусматриваемые при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на расходы капитального характера;

в) во вторую очередь корректируются бюджетные ассигнования, предусматриваемые при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и не относящиеся к расходам капитального характера:

V изм. проч = V проч x К,

V изм. проч - уменьшение объема бюджетных ассигнований, не относящихся к расходам капитального характера;

V проч - объем бюджетных ассигнований, не относящихся к расходам капитального характера;

К - понижающий коэффициент, который определяется по формуле:

К = (S корр – V изм. инв) / V мах,

S корр - сумма уменьшения предельного объема бюджетных ассигнований;

V изм. инв - сумма уменьшения объема расходов капитального характера в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта Порядка.

6. Финуправление Канского района доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований, понижающие коэффициенты в случае их применения в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 настоящего Порядка.

7. Предельные объемы бюджетных ассигнований, доведенные Финуправлением Канского района до ГРБС, могут быть уточнены в процессе составления проекта районного бюджета не позднее двух дней после заседания Комиссии по экономической политике, финансам и бюджету.

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Во исполнение пункта 3.4 плана мероприятий по реализации программы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Вологодской области на 2012 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 20 декабря 2011 года N 1625,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности начальника

департамента финансов области В.Н.Артамонова

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Утвержден

приказом департамента

финансов области

от 02.08.2012 2012 г. N 516

1. Настоящий Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета (далее – Порядок) разработан в целях эффективного планирования бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации .

2. Предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год формируется за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения и источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, и определяется по следующей формуле:

Vо –предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год,

Vпб - предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, формируемый за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение,

Vпс - предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения и источников финансирования дефицита областного бюджета.

Предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год (Vо) формируется в целом и в разрезе по главным распорядителям средств областного бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, формируемый за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, определяется, исходя из планируемого объема соответствующих поступлений в областной бюджет, по следующей формуле:

– объем безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение на соответствующий финансовый год в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и документами, подтверждающими намерение юридических лиц направить средства в областной бюджет в соответствующем финансовом году.

4. Предельный объем бюджетных ассигнований, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения и источников финансирования дефицита областного бюджета, (далее - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников) включает в себя:

бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год и первый год планового периода, утвержденные законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

изменение бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами, утвержденными законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на второй год планового периода;

бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников (V пс) определяется:

5.1. на очередной финансовый год (первый год планового периода) по формуле:

V пс1 - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников на очередной финансовый год (первый год планового периода);

V закон – объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год (первый год планового периода), утвержденный законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

V изм - изменение объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год (первый год планового периода) по сравнению с объемами, утвержденными законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

V прин – объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на очередной финансовый год (первый год планового периода);

5.2 на второй год планового периода по формуле:

V пс2 - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников на второй год планового периода;

V п2 - объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на второй год планового периода

V прин2 – объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на второй год планового периода.

Изменение объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами, утвержденными законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств области на второй год планового периода, объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств области на очередной финансовый год и плановый период определяются, исходя из предложений главных распорядителей средств областного бюджета по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представляемых в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, ежегодно утверждаемыми приказом департамента финансов области.

6. Предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников в соответствующем финансовом году не может превышать суммарный объем налоговых и неналоговых доходов, межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения и источников финансирования дефицита областного бюджета.

Дефицит областного бюджета и объем государственного долга области в соответствующем финансовом году должен соответствовать ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации .

7. В случае невыполнения положений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, руководитель Департамента финансов области принимает решение о проведении корректировки предельных объемов бюджетных ассигнований за счет собственных источников в сторону уменьшения, за исключением объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на:

социальные выплаты, в том числе исполнение публичных нормативных обязательств;

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

формирование Дорожного фонда Вологодской области.

Не подлежит корректировке предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.

8. Корректировка предельных объемов бюджетных ассигнований за счет собственных источников осуществляется на соответствующий финансовый год в следующем порядке:

8.1. Определяется сумма корректировки предельного объема бюджетных ассигнований за счет собственных источников на соответствующий финансовый год по формуле:

S корр - сумма уменьшения предельного объема бюджетных ассигнований за счет собственных источников на соответствующий финансовый год;

V пс - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

V макс - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников, максимально возможный с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка.

8.2. В первую очередь корректировке подлежат бюджетные ассигнования, предусматриваемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области, а также субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства в рамках инвестиционных проектов (далее - бюджетные инвестиции).

8.3. Во вторую очередь корректируются бюджетные ассигнования, предусмотренные при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не относящиеся к бюджетным инвестициям, по формуле:

V изп - уменьшение объема бюджетных ассигнований, не относящихся к бюджетным инвестициям;

V прочие - объем бюджетных ассигнований, не относящихся к бюджетным инвестициям;

К - понижающий коэффициент, который определяется по формуле

S корр - сумма уменьшения предельного объема бюджетных ассигнований;

V изи - сумма уменьшения объема бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 8.2 настоящего Порядка;

V макс - предельный объем бюджетных ассигнований за счет собственных источников, максимально возможный с учетом положений пунктов 5 и 6 настоящего Порядка.

9. Департамент финансов области формирует предельные объемы бюджетных ассигнований за счет собственных источников с учетом применения понижающего коэффициента в соответствии с подпунктом 8.3 настоящего Порядка при определении предельных объемов бюджетных ассигнований в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводит предельные объемы бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств областного бюджета.

10. Предельные объемы бюджетных ассигнований, доведенные до главных распорядителей средств областного бюджета, могут быть уточнены в процессе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом согласований, в результате принятия решений по изменению государственных программ области, долгосрочных и ведомственных целевых программ, в случае изменений отдельных показателей по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета, а также при изменении показателей проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Текст документа по состоянию на июль 2016 года

В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях проведения работы по формированию проекта районного бюджета администрация Солнечного муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета Солнечного муниципального района (далее - районного бюджета).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Солнечного муниципального района по экономическим вопросам Тимченко С.И.

3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


Глава муниципального района В.Н.Старков


Приложение к постановлению администрации Солнечного муниципального района от 5 декабря 2014 г. N 182

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения финансовым управлением администрации Солнечного муниципального района (далее - финансовое управление) предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета, не может превышать суммарный объем доходов районного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из районного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств районного бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:

Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга;

Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Солнечного муниципального района либо должностных лиц этих органов;

Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;

Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления района;

Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями района;

Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений района), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

4. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание муниципального долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.

5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Солнечного муниципального района либо должностных лиц этих органов, определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на указанные цели в соответствии с вынесенными в предшествующих годах судебными решениями.

6. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяется следующим образом:


Bm = Vm(d) + Vm(o), где


Bm - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов;

Vm(d) - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района, определяемый в установленном порядке;

Vm(o) - объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района, определяемый в соответствии с утвержденными методиками (проектами методик).

7. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления, на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.

Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.

8. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями района осуществляется с учетом муниципального задания и определяется следующим образом:


Fy = SUMi Ni x ki + Nим, где


Fy - объем субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

ki - объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Солнечного муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Солнечного муниципального района.

9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг рассчитывается плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Солнечного муниципального района, учетным методом на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг.

10. Финансовое управление, получив от главных администраторов доходов районного бюджета прогноз поступлений доходов бюджета и прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год, оценивает их достоверность и определяет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации суммарный объем средств районного бюджета, возможный к расходованию в очередном финансовом году.

11. Финансовое управление распределяет суммарный объем средств районного бюджета к расходованию между субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями бюджетных средств) исходя из фактически сложившихся за три года, предшествующих плановому, пропорций бюджетных ассигнований, предусмотренных на решение вопросов местного значения.

В целях реализации Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Закона Нижегородской области от 10 декабря 2004 года № 147-З "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Нижегородской области", исполнения постановления Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2013 года № 64 "Об утверждении Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются" администрация Бутурлинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Создать комиссию по установлению факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (далее - Комиссия).

2. Утвердить Положение о комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, согласно приложению 1.

3. Утвердить состав комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, согласно приложению 2.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бутурлинского муниципального района В.В. Савинова.

Глава администрации Н.А. Чичков

Приложение 1


Нижегородской области
от 10.12.2014 № 1410

Положение
о комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

1. Общие положения

1.1. Комиссия по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (далее - Комиссия), создается в целях установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, правовыми актами администрации Бутурлинского муниципального района и настоящим положением.

1.3. Комиссия создается в соответствии с постановлением администрации Бутурлинского муниципального района.

1.4. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью, ведет заседания. При отсутствии председателя Комиссию возглавляет заместитель председателя.

2. Основные цели и задачи, порядок работы Комиссии

2.1. Основными целями и задачами Комиссии являются:

Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

2.2. Комиссия в целях установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются:

а) проводит работу о признании невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

2.3. Проживание детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:

Проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц: лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации), страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном помещении невозможно;

Жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;

Общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одного человека, проживающего в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе, если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

б) осуществляет прием и рассмотрение письменных заявлений по форме согласно приложениям 1 и 2 о признании невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях и прилагаемых к ним обосновывающих документов законных представителей детей-сирот, детей-сирот, объявленных полностью дееспособными, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае, если их законные представители в установленном порядке с заявлением не обращались.

2.4. При обращении в Комиссию заявитель представляет следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего личность ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя (в случае обращения законного представителя);

3) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования ранее занимаемыми жилыми помещениями (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и другие);

4) документы о наличии или отсутствии у детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и каждого из лиц, проживающих в ранее занимаемом жилом помещении, жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимости имущества;

5) документы, подтверждающие наличие одного из обстоятельств, свидетельствующих о невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, в ранее занимаемых жилых помещениях:

Копию решения суда, вступившего в законную силу, об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае проживания на законном основании в ранее занимаемых жилых помещениях лиц, лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Медицинскую справку о том, что в ранее занимаемых жилых помещениях проживает на законных основаниях лицо (лица), страдающие тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ним (ними) в одном помещении невозможно;

В случае если жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, предоставляется заключение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которому помещение признается непригодным для проживания и ремонту не подлежит, или о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

Выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одного человека, проживающего в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения.

2.5. Основанием для отказа в принятии документов является:

Достижение лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возраста 23 лет;

Отсутствие документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Положения.

2.6. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения полного пакета документов выносит мотивированное решение о признании (отказе в признании) факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях.

2.7. Решение оформляется в виде заключения о признании невозможности (об отказе в признании невозможности) проживания в ранее занимаемом жилом помещении по форме установленной.

2.9. На основании решения Комиссии о признании факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях издается соответствующий муниципальный правовой акт, выписка из которого в 3-дневный срок со дня принятия направляется лицу, подавшему заявление.

3. РАБОТА ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

3.1. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании, руководствоваться в своей деятельности законодательством, выполнять и контролировать выполнение решений Комиссии.

3.2. Члены Комиссии имеют право вносить замечания по рассматриваемым вопросам, повестке дня, порядку рассмотрения обсуждаемого вопроса.

4. РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ

4.1. Регламент Комиссии по рассмотрению и принятию решений утверждается председателем.

4.2. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, повестку дня заседания и порядок его проведения определяет председатель Комиссии. Заседание считается состоявшимся, если в его работе принимают участие более половины членов Комиссии.

Приложение 1
к постановлению администрации
Бутурлинского муниципального района
Нижегородской области
от 10.12.2014 № 1410

Состав
комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

Савинов В.В. -


муниципального района, председатель комиссии

Строкина М.Н. -

заместитель главы администрации Бутурлинского
муниципального района, заместитель председателя

Козлова Е.В. -

Начальник сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политике отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района

Назаров С.Б. -

начальник отдела капитального строительства, и ЖКХ
администрации Бутурлинского муниципального района

Рахманова Е.Ю. -

главный специалист по охране прав детства управления
образования, молодёжной политики и спорта администрации Бутурлинского муниципального района

Денисов С.А. -

главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Бутурлинская центральная районная больница» (по согласованию)

Сисикина Т.И. -

специалист I разряда центрального управления Роспотрпбнадзора по Нижегородской области в Кстовском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Дальнеконстантиновском, Перевозском районах(по согласованию)

С приглашением глав администраций соответствующих поселений

Приложение 1
к Положению о Комиссии

Председателю комиссии

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

прошу установить факт невозможности проживания в жилом помещении,

расположенном по адресу:

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)


(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

К заявлению прилагаю:

___________________

Приложение 2
к Положению о Комиссии

Форма 2
Председателю комиссии

_________________________________

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях

Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)

__________________________________________________________________________,

паспорт _____________________, выданный ___________________________________
(серия, номер) (кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________,

прошу установить факт невозможности проживания подопечного

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
в жилом помещении, расположенном по адресу:

___________________________________________________________________________

По указанному адресу проживают следующие граждане:

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

К заявлению прилагаю:

___________________

(подпись заявителя) "__" __________ 20__ года

Приложение 3
к Положению о Комиссии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании невозможности (об отказе в признании невозможности) проживания в ранее занимаемом жилом помещении

N ___________ от ___________

ФИО (полностью) _______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Дата и место рождения _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

Адрес места жительства: ___________________________________________________

________________________________________________________________________

Выявленные обстоятельства невозможности проживания в ранее занимаемом

жилом помещении

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

невозможности) проживания в ранее занимаемом жилом помещении

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Приложение к заключению:

Перечень рассмотренных документов

Председатель комиссии

(подпись) (ФИО)

Члены комиссии:

__________________________ __________________________

Бизнес-план